четверг, 12 ноября 2020 г.

Хроники черепахи Лушки

 Здравствуй, бложик! Здравствуйте, мои друзья по блогам. Никуда я не пропала. Это я просто хотела все деньги заработать и таки убилась за пол года на двух работах.

Муж сказал: "Возьми ка ты себе, мать, перерыв на годик". И тут я осознала всю степень своей свободы и счастья.

Не замечали ли вы, мои дорогие читатели,как мало толку вообще от женских денег в семейном бюджете- даже, если их  столько же, сколько составляет мужская доля? Я вот уже не в первый раз убеждаюсь.

Заработала я только себе хроническую бессонницу, дёргающийся глаз.  Дом мы так и не достроили.

Где-то  прочитала, что это мозг нам придумывает проблемы. Чтобы его отключить, нужно делать одно простое упражнение. во время прогулки на каждый шаг нужно менять точку обзора: шаг- взгляд направо, шаг- взгляд вперёд, шаг- взгляд налево... Как-то так. Прочитала и тут же забыла. Но потом попробовала так гулять, вертя головой. Знаете, а помогает!Отпускает.

Я раньше  писала в блоге хроники черепашки Лушки- по месяцам. О том что у нас тут новое растёт, что расцвело- отцвело. Сейчас наша Лушка видит красную осень с чудесами, потому что расцвела сирень, густо взошёл салат после сентябрьских ливней, прёт картошка, которую не выкапывала с прошлого года...



Вот она- осень! Дрожит в чашке с чаем! Осень у нас короткая, как и зима.




Все проблемы идут какать. У нас уже есть для этого маленький домик:

8 комментариев:

  1. Отпуск на годик, это круто! У меня про деньги двоякое чувство, с одной стороны вроде как зарабатывание денег от пола не зависит, и я наоборот за то, чтобы все зарабатывали для общего дела. С другой стороны как-то и правда так получается, что основные покупки все равно с денег мужа, а с моих денег на всякие ежедневные надобности.
    Уютная фотка с чаем.)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, есть такая пословица :"Всех денег не заработаешь". Берегите себя, особенно в это сложное время(а бывают ли у нас простые времена?!)
    Сирень цветет-улыбка природы...

    ОтветитьУдалить
  3. Отдых обязательно нужен,иначе только на лекарства заработать можно.
    Красивая осень)

    ОтветитьУдалить
  4. Если без Ваших заработков не критично, то и не заморачивайтесь - отдыхайте. С другой стороны, не всем нравится быть только домохозяйками.
    Замечательная идея с черепашкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая Ксения! Берегите себя! Особенно сейчас, когда надо постараться сохранить здоровье.

    ОтветитьУдалить
  6. Мои деньги в семейном бюджете - капля маломальская. Но как же их стало приятно получать, когда ещё и прибавили... Страдает правда при этом семейный уют (всерьёз подумываю о домработнице) и желудок мужа (вот о кухарке мысль не заходила, пока справляемся)))
    Охотно верю в такие чудеса осени, ведь недавно побывали в Крыму и реально видели цветение осеннее.

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения! Скучала без хроник черепашки Лушки! Тем более,оказалось,какое продуктивное лето было в плане строительства и зарабатывания денег! Без них,на одном энтузиазме ничего не построишь! Берегите себя и продолжайте вить гнездо!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, этот "заработок" мне знаком ( Однозначно надо делать перерыв! Надеюсь, на блоге работа закипит, ведь это для души ) Спасибо за интересный пост, Ксения!

    ОтветитьУдалить

Читать ещё

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...