понедельник, 25 февраля 2019 г.

Мужчина-гейша

"Где ты их находишь?!"-  я часто слышу женское изумление, когда рассказываю об интересных мужчинах.

Думаю, что я просто по-настоящему, очень сильно этого хочу.

 Мне, правда, удивительно везёт на встречи с мужчинами. Наверное, что это меня так в моей семье запрограммировали- я росла в обожании дедушки и отца.

 Надеюсь, что не оскорблю целомудрие ни одной из своих читательниц, рассказав о любовной связи.

 Какое свидание для вас идеально?
 Что должен сделать мужчина, чтобы завладеть вами целиком?
 Я не размышляла об этом, да и времени  между двумя замужествами у меня было немного. Не размышляла, ровно до тех пор пока не встретила мужчину, которого назвала про себя мужчиной- гейшей.

Вы знали, что изначально  японскими гейшами  были мужчины?  Дословно слово "гейша" означало "человек искусства". Это были вовсе не элитные проститутки (это значение  слова появилось в наши дни), а  мудрые советники, идеальные собеседники, способные поддержать любую беседу, в совершенстве владеющие искусством развлекать гостя.

Гостьей человека искусства стала я.
 Он открыл мне другой мир.

Ни одно наше свидание не было похоже на другие - у него всегда был новый сценарий.
Весь уикенд посвящался только мне одной: откладывалась его работа, отключался телефон и начиналось настоящее приключение. Он показывал мне  новые необычные места в хорошо знакомом, как мне казалось, городе. Мы забирались на крыши, посещали странные места: тренировки айкидо, секс-шопы, конюшни, нудистские пляжи, курсы тантрического секса, клуб анонимных алкоголиков-  теперь я видела параллельные мне ранее измерения. Оказалось, что в городе круглый год, есть куда сходить, и часто совершенно бесплатно. Я открыла район, где живут художники, квартал с облупленными стенами- приют  талантливых фотографов. Познакомилась с продавщицей подвального магазинчика с необычными вещами, которая оказалась чудесным астрологом, принимающей там же в магазине, превращающемся по ночам в её салон и квартирку.
 Я пробовала новое, на что, как мне раньше казалось, у меня не было ни сил, ни времени, ни ресурсов. Ему всё было интересно, с ним всё  было ярко. Его жажда жизни была заразительна.

 Я красивой с ним была. Да чего уж там, я летала и хохотала, как Маргарита! У меня и  материальное подтверждение есть:  все  мои фотопортреты тех времён- лучшие в жизни.

Он всегда тщательно готовился к встрече со мной.
 На каждом свидании был свой антураж: сегодня он голый готовит для меня суши и  читает прекрасные хайку собственного сочинения, завтра у нас французский десерт и фильм с Catherine Deneuve на французском. В следующий раз меня ждёт классический английский завтрак, и мы выбираем  весь день лучшие книги для шлифовки английского языка. Я получила всё, что хотела (так точно, видимо, и был сформулирован  мой запрос в пространство): пир для тела и праздник для разума.

Неутомимость этого соблазнителя казалась мне невероятной! Он и к сексу относился, как к роду искусств. Мужчина, которого природа не наделила особенно выдающимися внешними данными, приложил массу усилий, чтобы особенным стать. Он комплексовал из-за невысокого роста (в 170 см), но поддерживал отличную физическую форму, ухаживал за телом, научился разбираться в моде, освоил сексуальные техники, даже отработал сексуальный баритон, чтобы  быть приятным. Очаровательную картину дополняло прекрасное образование и образ жизни свободного художника, ничем не обременённого и лёгкого на подъём.

Окна его квартиры выходили в парк, разбитый на древнем кладбище. Мы бродили с ним там под вековыми липами и каждый раз мне на глаза с заметной частотой  попадались  замшелые надгробия с мотыльком в виде орнамента. Но я этого мотылька не боялась. Пусть! Даже, если это всё не навсегда! Дальше -только так!

 С каждого свидания  я уезжала, как  с мастер-класса по пикапу с моим добровольным участием: с эротическим эссе, потому что всё в мельчайших пикантных деталях хотелось запечатлеть, списком новых книг, диском новой музыки и, что совершенно невероятно, новым кулинарным рецептом!

 До встречи с ним я была уверена, что умею хорошо готовить, но только в этом холостяцком логове я увидела, как на кухне происходит настоящее волшебство. Из просторных недр пустого холодильника вдруг достаётся замороженный боровик и вокруг него придумывается целая история. Блюдо часто на моих глазах возникало совершенно из ничего.  Истории  про еду  там не просто придумывались, но и  часто зарисовывались на маленьких листочках с клейким краешком -такими  густо заклеены стены его квартиры.  Я (взрослая тётя) совершенно серьёзно видела картинку, как на стене кухни  репки с паприками (овощи в одной цветовой гамме- это, оказывается, для него важно!) шагали в кастрюльку...

Я подумала, что повар выдохся, когда он в задумчивости предложил мне пельмени на обед, но  и тут ему удалось меня удивить.

Рецепт  пельменей от мужчины-гейши

Для соуса:
4 ст. л. сметаны
4 ст. л. соевого соуса
3 зубка чеснока
1/3 ч. л. специй, зелень
( пропорции важны, иначе будет слишком резкий вкус!)

Отваренные пельмени.
Слегка обваренная паром брокколи.

Всё было подано на большом белом блюде. Соус был выставлен в пиале по середине, а вокруг разложены пельмени с  зелёными кудряшками брокколи. Края блюда с одной стороны  были  пикантно припорошены перчиком.

Я приготовила сегодня пельмени по его рецепту. Правда, красиво?
 Урок первый от мужчины- гейши: любить всё, что ты делаешь.

Я ездила к нему на уикенды в другой город  4 часа на автобусе, потому что на поезде было неловко ехать  и улыбаться всю дорогу так, что болели щёки. Туда я ехала и улыбалась от предвкушения удовольствия, а обратно- от счастья , что это было.

Только с ним у меня впервые появилось ощущение присутствия: "Я здесь и сейчас!".
Остановленных прекрасных мгновений было так много, что мои записки о свиданиях с ним я назвала "Слайды".
  Щёлк!- и готов новый слайд, наполненный любовью, ощущением полноты бытия.

 Вот он делает мне массаж и рассказывает, как в школе верховой езды чистил лошадь, а она  закатывала глаза, прикусывая язык, и я тоже чувствую себя готовой прикусить язык от удовольствия.

Вот он собирает для меня на нитку бусины яшмы, чтобы я могла "заземлиться".

Вот он наносит мне крем на лицо и расчёсывает мне волосы на ночь.

"Давай наберём еды и двое суток не будем выбираться из постели!"

Вот он говорит мне, вдруг остановившись посреди улицы: "Спасибо небу за тебя".

Поднимаю счастливые глаза к небу и смеюсь: "За что ты мне? Я наверное сделала что-то очень хорошее?"

Я пишу в настоящем времени, потому что этот чудесный мужчина есть и сейчас в моей жизни. Есть они вообще в природе- интересные умные мужчины и идеальные любовники!
Просто замуж я вышла за другого чудесного мужчину. И это совсем другая история.

Урок второй от мужчины- гейши: не раздавать советы.

Мой гейша- активный пользователь соцсетей, но странное дело- он никогда не пишет о том, что знает лучше других. Он мог бы стать прекрасным поваром, ресторатором или автором мужского журнала. Он разбирается в  сексе, еде, моде и стиле, литературе и поэзии, но это никак не отражается на его страницах. Философ по образованию, поэт с изданной книгой стихов, коуч- ведущий психологических тренингов, синхронный переводчик с нескольких языков, он много знает, много где бывал, многому может научить и о многом рассказать, но он никогда не пишет об этом.

 Он не думает, что он необычный человек.

Как можно было его найти?
Наверное я сделала что-то очень хорошее.


20 комментариев:

  1. Да, Ксения, интересно. Есть несколько моментов, которые просятся для разъяснения. Но, думаю, они здесь не уместны. Если есть мужчина, который идеален для кого-то - так тому и быть. И пусть все длится и дальше в таком же русле.
    Ощущение "я здесь и сейчас" мне знакомо, и почему-то именно так я это про себя и называла :))) любопытное совпадение формулировочек. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, я подвесила в воздухе это "Но":) Решила оставить только рассказ о явлении как таковом:)

      Удалить
  2. Спасибо за интересный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здоров, что в вашей жизни был такой человек! И радость, счастье от общения с ним, которые вы испытали, у вас уже никто не отнимет - все это останется с вами навсегда. А вот , что замуж за него не вышли -это, на мой взгляд, совершенно правильное решение - гейша, она ведь не для семьи, а для красоты))Спасибо, что делитесь такими , я бы сказала, художественными моментами своей жизни. Аффтор, пиши исчо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гейша - для красоты :) Мне остаётся только гадать, как сложилась бы моя с ним жизнь в будни:) Мне интересно, как сложится его жизнь.

      Удалить
  4. Красиво, интересно, загадочно и увлекательно...
    Никого не хочу обидеть или обесценить, но на языке вопрос...Почему такой мужчина одинок, почему его не хватает на брак? Потому, что наверное он праздник, а праздник не может длиться вечно?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я размышляла тогда, что может быть в этом его миссия- быть праздником жизни в жизни очередной женщины. Человек имеет право не создавать семью. Таких единицы. Тут даже интереснее женщины, которые с ним были, но уходили от него Тем более интересна та, которая останется. Мне однажды мудрый старый мужчина говорил, что они только после 42 становятся разумными. Гейше уже 46 и пару лет он по его словам "в отношениях, но без романа" с женщиной-следователем.

      Удалить
  5. Спасибо,Ксения,за интересный рассказ о человеке-празднике) Кому то повезет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женщина после меня его бросила- решила, что он будет тормозить её на пути к самореализации и росту благосостояния. Так что ценят не все. Но пусть кому-то повезёт!:)

      Удалить
  6. невероятно! Неужели они и , правда, есть такие мужчины! Читала и наслаждалась и училась одновременно. Да, мы , женщины- болтушки и похвальбушки. Зауважала этого мужчину за то. что он дарит себя не всем, а тому, кому сам хочет! Класс рассказ! Жаль, что и я не такая и мужчины такие не попадались. Это точно- хорошего мужчину нужно заслужить, вернее, дорасти соответствием своей энергетики, чтобы притянуть .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже много в чём " не такая":))) Но одно точно- это вопрос энергетики и силы желаний. Я часто замечаю, что получаю то, что хочу. И этот конкретно мужчина, наверное, был мне наградой за очень ложный период в жизни, из которого я выбралась с потерями, но достойно.

      Удалить
    2. оговорочка по-фрейду:))) так что даже не стану редактировать:)

      Удалить
  7. Ксюша, вот будет теперь что на старости вспомнить))). В жизни обязательно должны быть яркие моменты и встречи. И да, такие мужчины не для брака, знаю одного такого. Года два назад заскучал, возраст 52 или чуть больше, сбилась со счета (хотя выглядит как модель и гораздо моложе), а он..."гейша" до сих пор, то ли подустал быть всё время на гребне волны и не иметь ничего стабильного, то ли осознал некую бессмысленность. На его счастье по молодости был женат и ребенок имеется, и внуки (о, ужас!) тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И судя по тексту и комментариям - это был мужчина-лекарство).

      Удалить
    2. Вот мы по-женски отмечаем "на его счастье ребёнок имеется":)))Мой тоже сумел сделать ребёнка. Добрая женщина от него родила и даже на алименты не подала. Так была счастлива, потому что ранее была уверена, что бесплодна. Гейша- хороший отец дочери. Дружит с девочкой и матерью. Его родители тоже рады внучке. Вообще таких любят женщины- матери, дочки, бывшие, нынешние и все вместе:)

      Удалить
  8. Спасибо, Ксения! Да, такой мужчина не может и не должен быть для одной. Рада за вас.

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, привет! Очень рада твоему блогу в целом и этому посту! Прекрасный рассказ, словно роман прочитала.. ТЫ - талант и мужчины у тебя такие же.
    С удовольствием буду читать этот блог. В моих планах создать новый блог о жизни без работы. Может и случится. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Алёна! Очень приятно, Что ты ко мне заглянула:)Род деятельности нас слишком ограничивает в способах самовыражения. Уверена, что тебе тоже есть что откровенно поведать миру.

      Удалить
  10. Вау! Как хорошо, что встречаются такие люди-проводники.) Хм, мне кажется что я недавно про похожего мужчину читала. Только у другой женщины, в другом блоге, тоже окрыленной и тоже абсолютно счастливой от того что просто была к нему сопричастна. У того мужчины тоже дочь от женщины, которая совершенно не против, а даже рада, и он тоже художник, и готовит, и ... неужели это тот же самый... Как тесен мир.)
    Интересно, мне тоже встречались такие люди, от которых ощущение "здесь и сейчас", ощущение это рождалось от того, что именно сейчас интересно, классно и отвлекаться ни на что не хочется, состояние потока вселенского..

    ОтветитьУдалить

Читать ещё

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...