вторник, 12 марта 2019 г.

Sensus veris

Говорят, что есть такие духи с латинским названием sensus veris, что значит "чувство весны". Мне так нравится это сочетание слов и оно мне идёт настолько, что я готова  взять себе такой логин, пароль, назвать так свой журнал.

Коллега, глядя в окно, на днях обронила, что серая и сырая весна вызывает у неё депрессию. Мы действительно смотрим на одно и то же, а видим разные картинки- никогда не надоест удивляться этому факту.

У меня с утра даже в дождь птичий гам, кошачий ор, а по дорожке к дому цветочки- просто так под ногами сами растут и радуют безмерно. Хочется всё облагораживать, компоновать, очищать- садовница во мне ликует и предвкушает, но пока есть ещё минутка покоя и время видеть.

Обожаю весну на юге- тут она на целый месяц длиннее!

 Делаю фото портреты растений "Весна в моём диком саду". Пока не удалось поймать кадры с миниатюрной фиалкой, ищу в окрестностях примулу. Думаю, писать ли названия цветов на фото- боюсь ошибиться. Некогда скучать!:)






9 комментариев:

  1. Отличный атмосферный пост. Спасибо, Ксения!

    ОтветитьУдалить
  2. Весной повеяло) Спасибо!
    А у нас опять снег)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша,весна-весна,,как мы ее ждем...
    У нас валит снег,,иногда идет дождь,,холодно,солнца нет...
    Но рассада "колосится",цветы комнатные цветут,,,весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже руки чешутся что-то посеять, но всё, что задумано можно сеять прямо в грунт.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, это так здорово, что ты ощущаешь себя как sensus veris). У меня есть свое, эталонное, воспоминание об этом чувстве, оно...детское. Почему-то запомнился один весенний день, мне тогда было 6-7 лет, день был совершенно непримечательный в плане событий, я совершенно одна шаталась по двору))). Но в этот день - началась весна: тепло, солнце, травка зазеленела - и это так запало в душу, было почему-то так светло и радостно,что до сих пор я пытаюсь это ощущение счастья в себе возвращать снова и снова).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детские впечатления как моменты счастья- это особая тема:) У меня это глухой стук бегущих босых ног по тёплой тропинки у бабушки в деревне:)

      Удалить

Читать ещё

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...