среда, 13 марта 2019 г.

Дзен в большом городе

 Меня очень редко трогает что-то из книжных новинок, особенно из творчества сетевых авторов. Но в этом случае я уже почти готова пересмотреть своё отношение и перейти к методу своего мужа. Он покупает книги как раз сетевых своих знакомых- сначала находит интересного человека в сети, потом с ним общается, а затем ценные мысли и идеи "поддерживает рублём".
 Книга Елены Володиной,  давно знакомой читателям по статьям в журналах и блогах, сделала мой день и наверняка ещё заставит к себе вернуться. Полезные цитаты сфотографированы на телефон и тщательно пережёваны с мужем на завтрак.
 Приятно читать и утверждаться в собственных мыслях. Особенно ценно получить ответы на свои вопросы, потому что в реальной жизни  отвечать на вопросы других людей приходится мне самой. Я веду занятия в семейном клубе развития и творчества и мне хорошо знакомы  горячие точки интересов: как стать успешным и счастливым человеком, как относиться к карьере, как получать удовольствие от хобби, как успокоиться и начать жить.

На вопросы отвечает женщина, которая там, куда мы стремимся(красный диплом, вершина карьеры, благосостояние, слава, подписчики, читатели) уже была.



 Кому будет полезна эта книга

Мне. Потому что я только что размышляла, не потратить ли больше своего времени на  блог и instagram.( Нет, не тратить.)
Мамочкам в декрете.
Выгоревшим на работе.
Застрявшим в дне сурка.
Жалеющим что-то бросить.
Всем, кто решает, чему учиться.
Всем, кто пытается заработать на своём хобби
Всем, кто любит путешествовать или даже мечтает уехать на время в другие края.
Всем, кто жаждет самореализоваться в соцсетях.
Всем;)






 

3 комментария:

  1. Да, я согласна: "Приятно читать и утверждаться в собственных мыслях". Если находится такой источник - печатный или услышанный, это всегда радует.

    ОтветитьУдалить
  2. А я не знаю такого блогера и не слышала о такой книге, интересно мне она станет созвучной?) Потому что я отношусь по крайней мене к нескольким типам людей, кому будет интересна эта книга.) Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Читать ещё

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...