понедельник, 11 февраля 2019 г.

Бальзам для рук своими руками

Готовлю несколько видов питательных ночных бальзамов для рук- с воском и без воска, и пока не вижу разницы.
Для ухода за кожей рук, разумеется, можно воспользоваться  одним из растительных масел, но гораздо интереснее сам процесс творения, эксперимент с консистенцией и ароматом и усиление свойств  любимого масла.

Лавандовый бальзам для рук
(На 90 мл. готового бальзама):

2 ст.л. масла  сладкого миндаля
1 ст.л. кокосового масла
1 ст.л. оливкового масла( или масла авокадо)
1,5 ст.л. гранулированного воска,
15 к лавандового масла

 Грею  смесь масел с воском на водяной бане. Люблю всё делать, сидя за столом, а потому использую яйцеварку delimano- это оказалось очень удобно.  Тем более, что бальзам делаю в небольших объёмах, чтобы не надоел. Вообще очень любопытно, как это всё происходит- сначала долго собираешь инструменты и ингредиенты, а потом делаешь всё на глаз и используя остроумные решения, как в случае с яйцеваркой:) Воск на этот раз использую пчелиный. Масла сразу выливаю в баночку.  Взбиваю масла капучинатором прямо в баночке. Ставлю на несколько минут в холодильник  и ещё раз взбиваю с эфирными маслами. Бальзам густой и кремообразный и очень лавандовый. Бальзам  после нанесения жирненький, но  в мою нормальную кожу впитывается без остатка.


Ещё несколько простых и  любимых рецептов

Ромашковый бальзам
1/2 ст геля алоэ,
1 ст.л. миндального масла,
1 ст.л льняного масла,
1 ч.л. масла ши,
1 ч.л какао масла
1 пакетик ромашки( нужно погреть вместе с маслами на водяной бане),
10 к. эфирных масел( ромашки, лаванды или герани)

Ароматный бальзам
90 г  масла ши
1 ст.л. подсолнечного масла
10  к. э.м. лимонной травы
4 к. э.м. эвкалипта



6 комментариев:

  1. Ксения, для рук меня очень увлекает. Я даже хотела у себя на эту тему написать. Только я про простенькое совсем. А такие сложные составы и приготовление не каждому по силу. Но ромашковый мне нравится. Ингредиенты некоторые даже у меня есть. Может, и сделаю. У меня руки часто сохнут от строительно-ремонтных работ и мазюки всякие я очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для работы как раз с воском хорошо сделать - защитный. Я сделала по первому рецепту . Уже начала копаться в земле- у нас тюльпаны с нарциссами взошли:)

      Удалить
  2. Ксюша,актуальная тема,уход за руками.Скоро дачный сезон и рукам достанется много работы.
    У меня нет ягод можжевельника,но есть можжевельник казацкий.Отвар из хвои смягчает И и дезинфицирует кожу.Проверила на себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно попробовать настоять вино на хвое! Благодарю за идею!:)

      Удалить

Читать ещё

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...