понедельник, 23 октября 2023 г.

Всё хорошо

 Придумалось, что счастье любит тишину, потому что счастье оглушающее. Так влюбятся люди друг в друга- и всё: ходят пришибленные слегка, но довольные. Потому и писать особо не о чем. Всё хорошо. Все гештальты закрыты. Цели намечены.

Весной ездила на родину встречать внучку. Девочка хорошая родилась- София. Пусть будет мудрой. С тех пор у меня новая  радость: собирать фото и видео, как она растёт и цель- жить долго и продуктивно, чтобы внучка, когда подрастёт, ко мне на море приезжать хотела. Ко мне в гости приезжать моим детям далеко и гораздо дороже выходит, чем в Египет, так что цель сманить к себе потомков- масштабная, непростая.

Вчера внучке уже отмечали полгодика и ели полтортика. Очень красивая растёт девочка. Мне по-прежнему, как и лет 10 уже во втором моём браке, жаль, что я от сына далеко. Но грусть эта естественная, светлая. Сыну 25 лет, он уже давно взрослый. Мой бывший со своей новой женой рядом с сыном- они там теперь за дедушку и бабушку. Не бесит больше. В ночь рождения внучки бывший с моей бывшей соперницей припёрлись ко мне с бутылкой шампанского, отмечать. И это была такая всеобъемлющая, общая  на всех радость, что мы обнялись. Гештальт закрыт. Энергия перестала вытекать из меня в известном направлении. Я теперь, как тот  резиновый ёжик с дырочкой в правом боку - вполне функциональная.

Все прощены, и открылись новые пути.

В тот приезд на родину захотелось встретиться с крёстной, и она неожиданно спросила меня: "Чем бы ещё ты хотела заняться?". Я сначала растерялась, что меня, пятидесятилетнюю женщину, состоявшуюся уже давно, о чём-то таком спросили. Этот вопрос встряхнул меня, и с меня вмиг слетело напавшее было  возрастное уныние. Дел то сколько ещё! И сил!

Во-первых, решила менять профессию. Тут жизнь сама меня ведёт. Я уже три года работаю в частном детском центре с особенными детьми. Свою работу понимаю и люблю. Вышла на хороший уровень зарплаты: в три раза больше, чем получала в книжном магазине. Есть возможность совмещать деятельность с работой в коррекционной школе,а значит, ещё больше зарабатывать. Немного нужно подучиться. Но вот это меня в моём непрерывном процессе самообучения нисколько не пугает.

Во-вторых, оттачиваю мастерство швеи и парикмахера. Мне спокойнее жить, если я умею что-то делать руками. Привезла с родины  старинную книгу с детскими маскарадными костюмами- буду шить на старости.

А пока сижу наверху в своём маленьком домике, на прогреваемом  осенним ласковым солнышком полуэтаже и думаю: "Как хорошо у нас дома!". Муж раз услышал, как я это сказала вслух и произнёс "Я всю жизнь ждал этих слов".

В огороде взошла руккола, ещё зреют болгарские перцы и черри. В саду цветут многолетние астры( сентябринки или октябринки)- завела 4 сорта.

Сегодня тепло- открыты настежь двери и окна.


Завтрак на свежем воздухе





Долго боролось за ревень с местными улитками. Выжил! 

Посеяла белую акацию



Отмечаем 10 лет со дня свадьбы 

Шато Пино- винодельня в нашем городе с чудесными видами

14 комментариев:

  1. Ксения! Поздравляю с таким чудесным событием, рождением внучки и юбилеем свадьбы! Фото просто заглядение! Умиротворения и событий всего желанного!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько радостных событий!!!Поздравляю!
    И хорошо,что есть цель.И внучку к себе заманивать обязательно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, невероятно насыщенный получился год! Даже не успокоится теперь, как завелась- так и ношусь:)

      Удалить
  3. Ксения, как прекрасна жизнь в пятьдесят! Я каждый раз этому удивляюсь. Поздравляю вас с рождением внучки и 10- летием свадьбы. И с закрытым гештальтом. Это очень важно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Лилия! Думаю, что дело не в возрасте даже, а в качестве жизни. Та к моя мама любила говорить. И чувствовала она себя в свои 69 в зените, а не на закате жизни

      Удалить
  4. Ксения, как ты выглядишь потрясающе! С 10 летием свадьбы и с рождением внучки.) Пост, который заряжает позитивом! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю:) Хорошо выгляжу, потому что похудела:) а то уже печалилась слегка

      Удалить
  5. Ксения, я когда увидела в ленте новостей о рождении внучки , то не поверила своим глазам. Как так внучка уже?! Ты же молодая красотка! )))
    Шикарные виды на последнем фото!
    Спасибо, что поделилась. После таких историй больше веришь, что все хорошее возможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё хорошее не просто случается, а ещё и маячит впереди:)

      Удалить
  6. Классная дама в платье!
    Пусть в этом мире снова станет приемлемым количество барьеров, разделяющих живущих в разных странах, чтобы семьям было вольготно ехать туда, куда хотят для встречи, а не туда, куда можно и удобно!
    P.S. Всегда была удивлена тому, как много люди умеют делать собственными руками. Одно время думала "а мне нафиг; я всё куплю?" Недавно вспомнила, что умею классно вязать... И реально стало спокойней, когда часть свитера уже готова. Не пропадём...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты тоже чувствуешь себя спокойней, что умеешь делать что-то руками!:) Я тоже теперь понимаю рукодельниц:)

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. "Я всю жизнь ждал этих слов".
    ==Все прощены, и открылись новые пути.==
    какие прекрасные слова!
    https://cont.ws/@svmelnik/2646087

    ОтветитьУдалить

Читать ещё

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...