воскресенье, 16 февраля 2020 г.

Книга месяца. О проекте и о книгах.

 Открою секрет: я книги не просто читаю- я их продаю:)

Так что  в честной компании Людмилы Кишкуновой я негласный шпион и невольный эксперт:) Тем не менее получить диплом от гостеприимной и внимательной хозяйки блога очень приятно. Давно меня никто не хвалил за прилежное чтение:) Людмила, благодарю сердечно!

 В сфере книготорговли я уже два года. Волею судеб у меня появилось это прекрасное дополнение к основной  работе педагога в  семейном клубе развития и творчества.

  В силу природной любознательности, мне интересно, что люди читают, чему учатся, как выбирают книги. Хочу всё знать- поэтому все новые книги пролистываю, многие приобретаю, люблю. Всегда искренне желаю приятного чтения и разделяю радость открытия.

Говорят, что я хороший консультант.

Для меня в моей работе вызов- несколькими словами выразить авторскую мысль, огранить достоинства книги, заразить жаждой чтения. Я часто бросаюсь в бой, защищая непонятые книги. Постоянно думаю, как научить читать взрослых людей- научить читать детей для меня не проблема...

Читала ли я все книги
Вы удивитесь, как часто продавцов книг спрашивают об этом.
Да, я прочитала все книги. Все 130 000 000 книг. Я читала в день по книге и на это у меня ушло 356 000 лет. Вы ведь видите, что я неандерталец. Не похожа? Хорошо. Значит, я читала в час по книге 24 часа в сутки 15 000 лет подряд. Я кажусь вам раздраженной? Не удивляйтесь, я ведь 15 000 лет не спала...
Это я так только думаю. На самом деле я иногда отвечаю на этот вопрос так: "Нет, что вы, я же не библиотекарь!" В этом месте хочется передать привет всем библиотекарям:)

Мои анекдоты из будней книжного магазина:
Девушки:
- А есть Кинг "1897"?
- Оруэлл "1984"?
- Да!
Молодая мама:
- Что почитать ребёнку 4-х лет?
- Возьмите стихи Агнии Барто!
- А кто это?
- Ну... "Идёт бычок качается..."
- А это... Не... Мне как-то в своё время не зашло...
Родители:
-Учительница сказала, что если не будет дома карты, по географии будет двойка.
- Вам карту физическую или политическую?
- Дайте две и... глобус!
Молодой человек расплачивается за покупку крупной купюрой:
- А может у вас найдётся мелочь?
- Вот этот вопрос всегда портит отношения!
Учитель:
- "Основы исламской культуры". У нас в классе мусульмане завелись.
- Вам пакет нужен?
- Да, а то я на православный семинар иду. Как-то не гоже...
Учительница младших классов:
- Рабочие тетради для третьего класса по математике...
- Какого автора?
- Голубенькие...Я так узнаю.
Родители с мальчиком:
- Что-нибудь для чтения мальчику 10 лет?
- Что ему нравится читать?
- Вообще не нравится читать.
- Возьмите хрестоматию для 4 класса.
Мальчик сквозь зубы:
- Ну спасибо...
Мальчик с мамой:
- Потерял школьный учебник. Сколько стоит 2-я часть учебника?
-Учебник продаётся в двух частях. Цена комплекта 1000 рублей
Мама мальчику:
-Тебя сейчас сразу убить или потом?
Старшеклассник:
- Что это у вас все книги разваливаются?
- Молодой человек, это вкладыши с ключами к упражнениям...
Мама ученика 2 класса:
- Дайте весь комплект методической литературы
- Это книги для учителя
- Вот-вот, а то не понятно, что она там с ними на уроке делает.

                     Читайте хорошие книги! Плохие я не советую и даже продаю...


12 комментариев:

  1. О, Ксения! Я Вам завидую, когда-то я мечтала быть библиотекарем, но не срослось. Впрочем, я и не пыталась. С удовольствием работала бы в книжном магазине но уже, наверное, поздно. Хорошо, когда в книжном работает продавец, читающий книги. У нас большинство продавцов читает только обложки книг, и то с трудом.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные диалоги.) Мне всегда казалось, что быть продавцом-консультантом книг это очень интересное занятие. Советовать людям хороших авторов, знать новинки, ну круто же!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ксения! Поздравляю вас с наградой от Людмилы Фёдоровны! Я тоже получила от неё Благодарность! Как, наверное, здорово, работать продавцом-консультантом в книжном магазине. Ни одна новая и интересная книга не пройдет мимо вас.

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша,поздравляю с Дипломом!
    Быть "книжным шпионом"это здорово.
    А работать в книжном магазине ,,это ж можно видеть самые новые книги.
    Настоящий эксперт!

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольные диалоги - жизненные))
    Поздравляю с Благодарностью!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, добрый день! Меня очень позабавили диалоги, мне было бы трудно оставаться серьёзным продавцом, если бы я такое слышала в живую))) Книжные магазины для меня - Бермудский треугольник, где я практически пропадаю и как обидно, что сейчас читают всё меньше и меньше, или мне так кажется? Хотя..., посещая большой книжный магазин в Сочи, я постоянно встречала в нём группки подростков, живо интересующихся и покупающих книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Татьяна! Я не думаю, что люди стали меньше читать. Бумажные книги стали очень дорогими, но широко распространены электронные библиотеки. Появились новые жанры: фэнтези, детские детективы и серии книг, мотивационная и развивающая литература. В магазине вижу, что редко приобретают классику, но новые книги, видимо, рекламируются хорошо- за ними конкретно приходят покупатели. Значит,всё это кому-нибудь нужно!:)

      Удалить
  7. Поздравляю с грамотой:)
    Спасибо, диалоги повеселили:) Жизненные анекдоты:))

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Ксения! Я даже не знала, что Вы работаете в книжном магазине, но то, что Вы имеете отношение к миру книг видно по Вашим отзывам! Спасибо Вам за участие в "Книге месяца". От немного отойду от своего события и сделаю пост- анонс "Книга месяца" февраль.
    Я - библиотекарь на пенсии, потому что, как сказала Ирина Яранова, хороший друг и блогер:" библиотекарей бывших не бывает". Так вот, библиотекари тоже всех книг не читают, но рекомендуют. У на есть свои, профессиональные секреты, да?
    И есть свои библиотечные приколы. Кому интересно - у меня в блоге "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ" http://bibl-140.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения, добрый день! У вас интересная работа) Когда-то мечтала :"Вот выйду на пенсию, пойду работать в киоск "Союзпечать"...правда, это не книжный магазин. Недавно посмотрела фильм "Книжная лавка" -это ваша тема)

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения! Поздравляю с наградой! Хорошее и интересное дополнение к основной работе!Фотопортрет на фоне книг изумителен! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксения, ну удивилась и посмеялась!
    Награда - это ваааще! Приятно - да? :)))))

    ОтветитьУдалить

Читать ещё

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...