среда, 25 декабря 2019 г.

Блогмас. Все последние задания

Не успела выполнить все задания блогмаса в срок, но втянулась:) За это охапку благодарностей Елене хозяйке блога .
 Так что отчитаюсь за последние задания одним постом, а один свой день уже давно хочу запечатлеть, но это будет позже.


Давно хотела сделать себе на ёлку шар с ангелочком, но всё собрала и закончила только сейчас.
Ёлочек у нас нет совсем, зато плюща и можжевельника в лесу полно- так что моя новая поделка будет на их фоне. 



Пластиковый шар  из двух полусфер, внутри ангелочек из запекаемой пластики телесного цвета, сделанный при помощи молда. Долго придумывала, как сделать крылышки, а потом  нашла готовые, подходящего размера в магазине для рукоделия. Так родился ангелочек, хотя сначала хотелось нарядить малыша в красный колпачок- а-ля малыш Санта. Сделаю Санту в следующий раз. Снизу малыш плоский и приклеен к облаку из синтепона.  По кругу на места стыка полусфер приклеила золотую ленту. Бант готовый приобретён на рынке- такими украшают ёлки.

На моём любимом каштановом бульваре в этом году тоже шары:


Долго думала, что же такого предновогоднего посмотреть. Решила сделать заведомо беспроигрышный выбор в пользу красоты и смотреть старые голивудские фильмы. Сегодня у меня на экране блистательная Элизабет Тейлор в "Слоновьей тропе". У неё в этом фильме потрясающей красоты наряды! Она демонстрирует осиную талию, три шикарных платья, и пеньюар. Каждый раз в фильме жду её новый выход.


Любимые цитаты Элизабет Тейлор:

Я понимаю жизнь и цели в ней, как и большинство простых людей. Мне просто невероятно повезло. Я не ждала, что стану любимицей миллионов и обладательницей таких роскошных вещей.

Я никогда не думала о своих драгоценностях как о трофеях. Я здесь, чтобы заботиться о них и любить их, потому что мы всего лишь временные хранители красоты.

 Вкус формируется постепенно. Лет двадцать назад мне случалось выходить замуж за мужчин, которых нынче я бы не пригласила на обед.

 Со временем начинаешь сожалеть о всех совершенных тобою грехах, и еще о нескольких, которых не совершила.

                                Предновогодних сказок, торжества красоты и чуда!


10 комментариев:

  1. Цитатам - мои аплодисменты.
    А шарик с младенцем вообще великолепен!!!!! Ксения, я тоже хочу такой сделать! Только я не знаю, что такое молд. Пошла гуглить.
    Было бы интересно изучить процесс поподробней - с картинками :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молд- готовая силиконовая форма. Муж купил мне на алиэкспресс. Сделала шар так быстро, что снимать там нечего:) делала бы ещё, но шары не знаю где у нас в городе купить. Этот большой шар купила в московском Леонардо.

      Удалить
  2. Прекрасная работа, Ксения! Очень понравилась )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький! Я тоже не знаю, что такое молд. И не видела запекаемый пластик. Неужели из них можно сделать такую красоту!?

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, я любуюсь шаром, волшебный!
    Не стала читать описание процесса))))) чтобы очарование от его созерцания не разрушать)

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Так трогательно получилось.) Мне теперь тоже срочно надо научиться делать такие шарики.)

    ОтветитьУдалить
  6. Ангелочек просто волшебный - это же надо так придумать! Чудесно.
    И не менее чудесны шикарные цитаты шикарной женщины. Наслаждалась.

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша,удивительный ангелочек в шаре.Так нежно,трогательно.
    С наступающим Новым Годом!!

    ОтветитьУдалить

Читать ещё

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...