вторник, 3 декабря 2019 г.

Блогмас. День 6. Открытки

Давно не получала открыток и не слала, а может быть и нужно.
Вспомнилось, как моя мама получала всю жизнь открытки от подруги времён студенчества. Было так привычно, год за годом, открыть ящик, найти та открытку и вручить маме.
- Мама, тебе от Сильвии.
 Писем не было- только обмен поздравлениями, напоминание, без лишних слов. Лет 30 длилась эта почтовая дружба, а потом открытки просто перестали приходить и мама поняла, что подруги не стало...

 Если бы я посылала открытки... А сразу пришло в голову,  что подарить открытку можно подруге детства- я и адрес её помню.  Выбрала бы я  винтажную советскую открытку. Вы все такие помните с ежами, да зайцами. В школьные годы мы с ней рисовали каждый год плакаты для украшения школы, копируя и увеличивая открытку по клеткам.

Советские открытки можно найти в интернет магазинах или скачать отсканированные и отретушированные копии, которые выкладывают добрые люди.

Пока копалась в открытках, узнала по почерку любимого в детстве художника. Теперь я знаю его имя- Алексей Юрьевич Исаков (1952-2001)







В детстве у меня были наборы открыток с животными этого художника. если вы хоть раз видели эти фото, то сразу их вспомните:


Интересно было узнать, что художник работал  для британской компании "Bradford Exchange"- его рисунки на декоративных тарелочках чрезвычайно популярны у коллекционеров, так что имя нашего замечательного художника известно миру и не канет в лету:

10 комментариев:

  1. Я тоже очень люблю советские открытки! Спасибо за воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  2. Я любила открытки и собирать,и отправлять)Это так волнующе,заглянув в ящик,увидеть открыточку.
    Открытки с рисунками Зарубина и мы перерисосывали.Очень они душевные.
    С животными тоже помню открытки,были такие!

    ОтветитьУдалить
  3. Разбирала антресоли, нашла пакет с открытками. Буду рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  4. Я в детстве собирала открытки... Где-то есть коробочка с ними.

    Открытки этого художника просто замечательные.

    ОтветитьУдалить
  5. Я нашла несколько старых открыток, но не новогодних, когда мамину квартиру разбирали. Все эти открытки мы забрали домой.
    С животными открытки такие видела совсем недавно. Где-то... Мне кажется, даже в магазине. Они, наверное, у нас и сейчас продаются! Вот интересно - схожу специально посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша,какие интересные открытки,,советские,родные.Тоже много открыток прошлых лет.Иногда пересматриваем с внуками.

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, да-да, открытки с иллюстрациями Зарубина мы коллекционировали с дочерью. Спасибо о напоминании добрых традиций. Всё-таки получить открытку , подписанную от руки, очень приятно. И независимо от повода или праздника.Недавно получила открытку с такими словами :"Открытка - это приятная мелочь, способная поднять настроение!" Вы согласны?

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения,спасибо! Поищу в интернете работы художника! Первую открытку хорошо помню! Замечательные звери! А тарелка чудесная, нужно другие посмотреть! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Ностальгия - у меня где-то хранятся пара подобных открыток. Тоже в этом году решила непременно отправить подруге открытку к новому году.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне недавно один знакомый отдал кучу советских откруток, которые хранила его бабушка. Среди них есть новогодние, они мне больше всех нравятся, потому что они рисованные, хотя встречаются и новогодние шары. Напишите мне ваш адрес на почту lizzeta@rambler.ru, я вам вышлю.)
    Только кажется именно художника Исакова в той кучке открыток не было.

    ОтветитьУдалить

Читать ещё

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...