среда, 27 ноября 2019 г.

Блогмас. День 5. Традиции

 Мы сладкоежки.
Пока у меня нет ни кухни, ни духовки, но я стараюсь создать новогодний тортик даже без выпечки.
 На фото торт "Битое стекло"- символично для прошлых традиций в моей жизни:)))
Готовится из готовых бисквитных коржей, мармелада, кусочков барбарисок
 или домашней карамели и сметанного крема.

Моя свекровь всегда наряжает живую ёлку. Сейчас на юге у нас только сосны. Ёлка стоит в огнях и дождике, как в моём далёком детстве. Свекровь не изменяет традициям. После я все игрушки снимаю и упаковываю в газеты.

Друзья всегда накрывают праздничный стол на человек десять. Иногда бывает, что их дети не могут приехать, а друзья не могут прийти, но стол всё-равно накрыт, даже если некому всё это съесть. Подруга на мои сомнения всегда твёрдо отвечает: "Мы русские. У нас так принято." Короче, если нам не удаётся от них улизнуть, у нас собрание- два дня объедания. С обзорной площадки на их крыше весь город и бухта, как на ладони, так что в новогоднюю ночь, мы смотрим  салют.

У меня жизнь с разводом разделилась на до и после. До - мы с бывшим мужем и сыном собирали всю родню в нашем большом доме. Я всегда много готовила. Пекла торт. Обязательно каждый год на столе было новое блюдо. Потом стали жить слишком хорошо- покупали торт и заказывали закуски, а в доме стала собираться большая компания.

После-  я часто стала встречать Новый год в странных местах и странных обстоятельствах и перестала придавать ему значение. С мои вторым мужем мы живём уединённо, стараемся проводить больше времени с его мамой, которой уже 81 год. Всегда готовим оливье- это обязательный праздничный вредненький салатик. В этом году будем с мамой встречать Новый год, а потом поедем объедаться к друзьям. 

А может сбежим от всех. Маме скажем, что поехали к друзьям, а друзьям скажем, что останемся с мамой. Вообще мы чувствуем некоторую свободу от традиций. Несколько раз мы проводили эти хлопотные праздники в постели с любимой едой и винишком.
 Я бы хотела...
 Я хочу. Хочу уехать в горы на перевал, в поисках снега и выпить там шампанского! Не обязательно прямо в новогоднюю ночь- можно накануне или 1-го января. Может быть и пора уже создать новую традицию...

8 комментариев:

  1. Конечно, пора создавать новую традицию. Тем более, если есть понимание, какая она должна быть ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Новые традиции, это очень увлекательно, можно стать их родоначальником)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения! Какой интересный рецепт торта! Новой традиции быть!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  4. Да,в горы,да к снегу!!!Это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже накрываю стол и готовлю кучу всего, даже если гости могут не прийти. Или даже если заранее говорят, что не придут. Все равно. Это у меня не традиция. Это у нас тоже просто так было принято, а теперь народу стало намного меньше в семье, но я все равно - просто так хочу. Иначе у меня не праздник без стола. И стол стоит посреди комнаты, накртытый скатертью, до Старого нового года. И периодически на него приносятся всякие вкусности и красивая посуда, потому что все равно кто-нибудь - нет-нет, да и припрется :)))) со словами: "Оооооо! все это следует есть!"

    В горы на снег с шампанским - да!!! неплохо... :))) но у нас нет гор.

    ОтветитьУдалить
  6. Да-да. Я тоже уже устала от шума. Так хорошо в горах. в уютном домике, в тишине, на природе.

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже много готовлю,так, чтобы в остальные дни отдохнуть от готовки. Оливье -да! Что-нибудь новенькое каждый год -да!, а еще холодец -да! Новый год встречаем дома -семейный праздник! Первого у нас по традиции пижамный день - объедаемся, лежим, смотрим киношки.А со второго какая-нибудь разнообразная программа с гостями.А еще...продукты для салатиков нарезаю и храню в разных контейнерах, а замешиваю непосредственно перед трапезничаньем), так не застаивается и все вкусное долго.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне всегда было интересно, как это новый год без снега. Думаю большие столы у нас у всех в крови, вот мы с мужем каждый год даем себе установку много не готовить, а все равно и то и это, и вот уже опять стол ломится от еды.)

    ОтветитьУдалить

Читать ещё

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...