понедельник, 2 сентября 2019 г.

Хроники черепашки Лушки. Август.

Лето снаружи. Лето внутри.

 Самое важное! У нас праздник стропил. По латышской традиции на самую верхнюю точку постройки одевается венок. В детстве мне казалось, что люди таким образом просят у неба прощения за вторжение.  В моей семье говорили, что венок этот защищает постройку от ударов молнии, хранить его можно до Янова дня, потом сжечь. Сейчас у нас уже ничего не цветёт, поэтому мой венок из дубровых и туевых веток.
 Стройка выходного дня продвигается у нас медленно. Приятно видеть, что у мужа просыпается интерес к столярным работам. Я боялась, что он у меня городской и ничего на даче делать не захочет. Мечтается уже о чугунной печке с окошком и о том, как уютно я там всё устрою.


В городе сейчас буйство цветения гибискусов. на фото ниже гибискус травянистый- каждый такой аленький цветочек с человеческую голову. У меня уже год сеянцам- целых три растения успешно перенесли мой скудный полив и уход.


 В этом году часто бываю на море: хожу перед работой или после, чтобы скрасить трудовые будни:
Мой любимый дикий пляж
Природа продолжает удивлять меня:
Чудо- горная яблонька
Банан за забором в приморском посёлке

 В городе я не купаюсь. Мне не нравятся шумные пляжи. Кстати,  началась  реконструкция городского пляжа. Будет красиво как на фото проекта:


Книги в моей зелёной комнате не переводятся: 

Балуемся дикой ежевикой. Угощайтесь!

Чуть не забыла, а ведь думала об этом дня три кряду. Написал мне вдруг бывший жених, с которым мы не виделись целых 25 лет. И сразу меня огорошил, как на встрече с выпускниками: "Я живу хорошо. Обеспечен. Путешествую. А ты чем занимаешься? Какие у тебя хобби?" Вот я и крепко задумалась, как за все эти 25 ( мамочки мои!) лет отчитаться. Написала что-то вроде: "Живу хорошо. Обеспечена. Путешествую". Постирала  мокрую от пота рубашку в горном ручье и пошла обратно свои еженедельные прогулочные 6 км до дома. Зачем ему знать подробности о моей дикой жизни. Я живу хорошо!



5 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ксения! Как у вас красиво! И на даче, и дома, и в городе. Живите счастливо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша,"хорошо живешь".Все есть для счастья,,и море ,,и теплый климат ,,и семья,, и дом,,и красота вокруг....
    Самое главное,чтобы было уютно тебе.

    ОтветитьУдалить
  3. Праздник стропил, так интересно! Я тоже в своем муже не ожидала каких-то рукотворных качеств, ан, нет, раскочегарился, как начал столярничать, и нравится ему даже). Море перед работой и после, это ж счастье какое-то, у меня так тоже было, когда папа служил на дальнем востоке, часто до моря бегали, оно так умиротворяет, я это еще в глубоком детстве поняла.Горная яблонька - чудо какое-то, несколько раз посмотрела!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, какой прекрасный повод для плетения венка-новые стропила! Стройке прибавляться! Книги очень интересные в зелёной комнате! А море оно уносит и приносит силы,настроение,бодрость! Интересно, когда возникают люди из прошлого, что-то двигает ими. Сообщить,что всё хорошо и он того же всем желает. Может ждёт, что напишут ему: хобби-летать от счастья во сне и наяву. Занимаюсь регулярно и всем желаю! Какая тёплая ежевика на ладошке. А горную яблоньку я впервые на фото вижу!
    Хороших дней!

    ОтветитьУдалить

Читать ещё

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...