суббота, 25 января 2020 г.

Что там на берегу?

Сюрреалистические пейзажи у нас  в Широкой Балке ( Новороссийск):



Зимой у нас только и разговоров, что об облаках...
Всю жизнь прожила у холодного и ласкового моря- бывает такое сочетание  только на Балтике. Если двигаться по всему побережью Латвии, то переезжаешь просто из одного маленького городка в какой-нибудь маленький рыбацкий посёлок и так не много раз подряд- ровный песчаный берег довольно пустынный и он весь твой.
 На Чёрном море, которое на самом деле какого угодно любого цвета, только не чёрного, берег скалистый, неприступный, пустынный- он тоже твой!
 Мы живём в удивительной близости от города- всего 15 минут езды центр города! Но мы живём в абсолютном уединении и единении с природой.
  Сели в ниву и поехали смотреть, что там за границей курортных посёлков. Решили проехать от Широкой Балки до Озереевки( в сторону Анапы) Через минут 5 езды по обрывистой дороге, я обещала мужу больше ни в какие поездки не проситься и сидеть дома тихо. Казалось, что мы кубарем покатимся вниз и на спуске и на подъёме...Муж назвал меня сыклом и хвалил машинку...
 А вот пешком там гулять, с заходом в лес, наверное, очень хорошо.


Обернулась назад в сторону Широкой Балки: обратно по этой дороге- ни за что!:)


Бревно забрала как трофей

Пункт назначения- следующий курортный посёлок Южная Озереевка.
Отдых здесь совершенно дикий.

13 комментариев:

  1. Чудесные фотографии, Ксения! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии волшебные, особенно две первые. Представляю, как летом красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот летом нет такой контрастности! Осенью и зимой самые красивые виды на море и облака

      Удалить
  3. Красивые места и очень странно, что такие тёплые места до сих пор пустынные и Вы живете очень уединенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже представляла себе берег Чёрного моря более заселённым, но, видимо,горы и скалистый берег обживаются медленнее, чем равнины.

      Удалить
  4. Ксюша,какие у вас красивые места и природа и облака...И жить уединенно -это так здорово.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне эти дороги хорошо ведомы и муж меня тоже называет сыклом. Случается, что какой-то особенно интересный участок дороги он едет на машине, а я просто иду следом. Ну вот спокойней так...
    Первое фото просто просится на картину Дали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина:))) я очень хотела выйти и пройти пешком, но со страха не могла пошевелиться:)Да, я тоже вспомнила Дали!

      Удалить
  6. ДО чего же красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная прогулка!!!
    И у нас также с дорогами, я предложу поездку,а потом заезжаем в такие дебри,что я думаю,зачем это только предложила?))Да ещё застрянем...Думаю,больше никогда,никаких авантюр с неизвестными местами, но проходит время и опять куда-нибудь едем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное нам нужно больше доверять техническим возможностям автомобилей:)

      Удалить
  8. Как красиво! Надо же посчастливилось прожить всю жизнь рядом с морями.) Мне всегда хотелось побывать на Черном море в несезон, в ноябре например. Дорога и правда страшная, чего-чего, а страшных дорог я боюсь до одури, ехала бы вся как комок нервов. Зато дикая и красивая природа, ради этого стоит потерпеть. А обратно по другой дороге ехали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обратно по другой дороге- через город:) А мы на Байкал всю жизнь мечтаем попасть:)

      Удалить

Читать ещё

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...