суббота, 23 ноября 2019 г.

Блогмас. День 2. Новогодние поделки

Уже который год собираюсь сделать ватную игрушку.  В детстве у меня не было ни ватного Деда , ни снегурки. Были бабушкины игрушки вишенки, которые мы с младшим братом разгрызли и размотали... Так они вкусно выглядели!

Мастер- класс в виде наглядной инструкции давно держу в сохранённых картинках:



Я только за полезные в хозяйстве поделки. Ватные ёлочные игрушки- не стыдное увлечение: авторы творят целые коллекции стильных игрушек, которые и функциональны и историческое значение имеют- можно изучать винтажную моду, историю и культуру разных стран. На выставки потом можно ездить:Р

Несколько идей для вдохновения в работах разных авторов:




11 комментариев:

  1. Обожаю хорошо сделанные ватные игрушки, они такие красивые и обычно с духом старины..Восторг.

    ОтветитьУдалить
  2. Такие интересные игрушки! Ксения, буду ждать вашу игрушку. Надеюсь, что вы сделаете и нам подробно расскажите.

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения! Огромное спасибо! Ватным игрушкам принадлежит моё сердце!Видела только в музее!
    Ксения! Спасибо за информативный пост "Былое и дамы". Я не читала эту захватывающую историю о взаимоотношениях таких неординарных людей! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая красота!
    Видела такие игрушки в музеях, но даже не думала, что они из ваты:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот как раз в музее не видела- только на ёлках:)

      Удалить
  5. Ватные игрушки обладают уютом старины. Моя бабушка раньше делала ватные игрушки на елку, потом клеила их на прищепки. Правда они в детстве мне страшненькими казалась, по сравнению со стеклянными. Одна игрушка сохранилась у мамы - пьеро. Надо попробовать с детьми что-нибудь подобное соорудить.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сфотографируйте своего Пьеро обязательно:)

      Удалить
  6. Мне нравится этот старинный рецепт.
    А какие разнообразные игрушки можно сделать!!!

    ОтветитьУдалить

Читать ещё

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...