четверг, 21 ноября 2019 г.

Блогмас. День1. Первый снег

Настраиваюсь на праздники и участвую в Блогмас  от xelenacrochets

Задание №1: Самое красивое/ любимое/ веселое зимнее (рождественское, новогоднее) стихотворение, которое поднимает настроение и дарит предвкушение праздника. Может, у вас есть любимое? Ну, или найдите такое и поделитесь с нами!


Моё любимое детское стихотворение из зимних, совпадающее всегда с ожиданием снега.
 Вот это радостное и всегда неожиданное в окошко:"Смотри, снег!"- жду и сейчас, как и лет 40 назад...Без этого не бывает зимы.
Иллюстрации из любимой в детстве книжки. Стихотворение  Якова Акима.

7 комментариев:

  1. Помню в детстве этот стих учила.))) И с детьми мы его учили. Вечное стихотворение. Иллюстрация уютная такая.)

    ОтветитьУдалить
  2. Поделюсь и я своим любимым зимним стихотворением:)

    В зимние сумерки нянины сказки
    Саша любила. Поутру в салазки
    Саша садилась, летела стрелой
    полная счастья с горы ледяной.
    Няня кричит: «Не убейся родная!»
    Саша, салазки свои погоняет,
    весело мчится, на полном бегу
    набок салазки - и Саша в снегу!
    Выбьются косы, растреплется шубка-
    Снег отрясает, смеётся, голубка!
    Не до ворчанья и няне седой,
    любит она её смех молодой.

    ОтветитьУдалить
  3. Как не хватает снега!! Скорее бы уже!

    ОтветитьУдалить
  4. Увидела этот стих и вспомнила,что читала его ещё в детсадовском возрасте!)
    Класс,воспоминания!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ООО! С этим стихотворением у меня столько воспоминаний, я до сих пор его помню на отлично. А вот учил его со мной папа в первом классе, всякая гадость у меня запоминалась на ура (типа, цыпленок жаренный), а вот этот конкретно стих никак не запоминался, а папа мой военный, в общем, пытал меня долго, я и плакала, и даже плюху по-моему получила, довела отца до белого каления... Зато до сих пор хоть ночью разбуди, а уж около сорока лет прошло, расскажу без запинки))).

    ОтветитьУдалить

Читать ещё

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...