пятница, 28 июня 2019 г.

Мыло с нуля "Томат и паприка"


Новости из  моей мыловаренной мастерской, умещающейся в мультиварке. Мыло на мацерате из томатов с прованскими травами на горчичном масле, с добавлением  оливкового, кокосового, пальмового, касторового, авокадо, с лёгким ароматом розмарина. Для цвета добавила немного сухого порошка паприки  и облепиховое масло.

Рукою мастера движет идея.  У вас такое бывало, мастерицы? Всё получается неожиданно- так, как специально не получилось бы.

 Задумала мыло для мужчины, без всяких там розовых лепестков и чтобы пена была для бритья и т.д. Но получившееся удивило меня внешним видом. Помните песня такая была у группы "Комбинация" сто лет назад: "И два кусочИка колбаски всю ночь лежали на столе..."- вот точно и получилось мыло цвета салями. Мужчина, для которого вот это вот всё, любит приговаривать, что лучший салат- это колбаса:)

9 комментариев:

  1. Самое то для мужчины))). Колбаска))). Ксюша, надо мастер класс, как в мультиварке это сделать, и нет ли потом посторонних запахов в ней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж такого я не видела:) В мультиварке очень удобно мыловарить, но это потому я до этого дошла, что духовки у меня пока нет. Варю не в чаше, а вставляю внутрь кастрюльку по размеру. Только ручки открутила. Небольшими порциями очень удобно варить. Запаха никакого не остаётся.

      Удалить
  2. Ксюша,красивое мыло получилось.Главное,что мужчина доволен...

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, готова примчаться на МК. Я до этого мылками с нуля только у Анны наслаждались. Сама только из основы иногда что-то леплю😁 А теперь совсем рядом настоящий мастер. Я реально готова примчаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Меня тоже впечатляют натуральные составы мылок от Анны. С основой тоже интересно работать- такую красоту можно сотворить:)

      Удалить
  4. Выглядит отлично. Не хватает пошаговой инструкции о том, как сделать такое же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, для МК нужно раза два минимум приготовить мыло по одному рецепту и проверить все позиции. А мне каждый раз хочется сделать всё по-другому:)

      Удалить
  5. Спасибо огромное за пост! Я знаю, что мыловарение - это огромный труд. Но результат всегда радует )))

    ОтветитьУдалить

Читать ещё

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...