воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Тренируем мозг



Начала тренироваться по простой японской методике. Во-первых, среди множества других методик и книг, эта написана профессионалом (нейрологом, профессором), который собственно работу мозга мог наблюдать, во-вторых, методика абсолютно логична, разумна и проста.

 Предлагается регулярно делать два упражнения:

решать страницу простых арифметических действий,
читать вслух.

Всё!
Вся книга представляет собой рабочую тетрадь с заданиями, местом для записи результатов и контрольными тестами.
Вторая книга с продуктами питания и рецептами  не содержит ничего революционного, а призывает нас  превратить процесс приготовления пищи в осознанный процесс, а значит  в тренировку для мозга, например, нарезать огурец ровными тонкими кружками, чистить яблоко, создавая ровную длинную спираль из кожицы и т.д.

Задания не сложные


10 комментариев:

  1. Я человек настолько несобранный, что не в состоянии натренировать себе мозг :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже несобранная, но хочется ещё что-то для своей головы сделать:)

      Удалить
  2. Я видела такую книгу в Пинтерест, очень заинтересовала, спасибо за рецензию. ПС осознанно готовить еду начну уже чсейчас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Сейчас очень много пишут на тему нейробики и всего такого. Но методы действительно элементарные и требуется только регулярность.

      Удалить
  3. Какие интересные советы, можно и книги не покупать, ты все рассказала)))
    У кого дети в школе учатся, брать примеры и решать! А уж читка вслух...всем хорошо)
    Готовить осознанно иногда получается, у меня есть странная привычка,когда нарезаю что то будь овощи для супа, хлеб, сыр и т.д. всегда считаю кусочки по мере нарезки...раз=два-три...))) котлеты считаю, печеньки-кексы когда пеку, глупость такая, но мне это помогает концентрироваться на конкретном действии, а не витать в облаках))) думаю, что этот счет тоже зачетный в плане тренировки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно не покупать- это точно:) Просто с рабочей тетрадью серьёзнее отношение:)

      Удалить
  4. Читать и считать- все так просто! Только делать надо)))

    ОтветитьУдалить
  5. О, у меня муж подобным увлекается. В плане нарезать ровно и тонко - это мне и тренировать не надо, перфекционизм сам натренирует. Читать вслух, а я это периодически делаю, например, мужу что-то зачитываю, действительно, вот,стало трудновато, может, потому что не часто и какие-то нервные связи уже слегка атрофировались).. С устным счетом начались проблемы еще в 11 классе (физико-математической школы), что-то там в голове произошло, шарики за ролики зашли, видимо, логарифмы и интегралы собой всё затмили, затруднялась мелочь в магазине посчитать...вот такие издержки физмата случились... Сложное -пожалуйста, а простейшее в состояние ступора вводило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. муж твой - молодец! А с устным счётом у меня тоже печалька.В начале тренировок этот японец предлагает провести тест- досчитать до 120 вслух, чётко проговаривая, засечь время. Я сбилась несколько раз, даже сумела отвлечься. Потом нужно будет повторить. После тренировок в счёте, я действительно перестала сбиваться.

      Удалить

Читать ещё

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...