пятница, 16 февраля 2018 г.

Розовые лепестки из капусты

Это блюдо я впервые попробовала на Украине и очень удивилась, что квашеная капуста может быть такой... красивой.

 Не знаю, почему, но мы так не делали раньше, особенно в Латвии, где в национальных блюдах- маринованная свёкла.... Капуста квасится со свёклой, чесноком, даже с острым перчиком а главное- режется крупными кусками. Мой украинский мужчина меня научил её есть пальцами. Отличная закуска! По- украински это блюдо называется пелюстки, что значит лепестки:) У местных кубанских едоков уже получилось " пилюски", что ужасно мне режет глаз и слух.

Ингредиенты:
Капуста белокочанная — 2 Килограмма
Свекла — 2-3 Штук
Морковь — 2 Штуки
Соль — 2 Ст. ложки
Сахар — 1 Ст. ложка
Перец душистый горошком — 3-4 Штук
Чеснок — 1 Штука (головка)
Вода — 2 Литра
Лавровый лист — 5 Штук
Перец чили — 1/2 Штуки

В банку слоями выкладываем выдавленный через пресс чеснок, капусту, морковь со свеклой, лавровый лист и кусочек перца. Повторяем слои, пока банка не заполнится.
Затем в кипящую воду добавляем соль, сахар и перец, немного остужаем. Выливаем эту воду в банку с капустой, закрываем крышкой и отправляем в холодное место.
На второй день банку необходимо открыть и немного придавить ее содержимое ложкой, чтобы вышел воздух. Через два дня можете угощать семью вкусной квашеной капустой со свеклой.

8 комментариев:

  1. Ксения, здравствуйте!Как знакомо слово "пелюстка"! Так называют у нас квашеную капусту, разрезанную на крупные куски. А вот о синониме "лепестки"-не знала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с мужем год на Украине жили. Там я привыкла прислушиваться к словам и догадываться о их значениях:) С пелюстками быстро догадалась:)

      Удалить
  2. Ксеня, вот так совпадение я сегодня тоже такую капустку мариновала, и мы как раз родом из самой что ни на есть Украины)). Только рецепт наш с уксусом, кушать можно через два часа, но по-настоящему вкусная на следующий день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как я не успею новую партию заквасить, так муж мой из магазина приносит остренькую с уксусом. А я всё стараюсь перевести его на полезное питание:)

      Удалить
  3. Ксюша,прекрасный рецепт квашеной капусты и быстрый.

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю такую капусту со свеклой тоже, Ксения. Готовится просто и кушать можно через 2-3 дня. Спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить

Читать ещё

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...