пятница, 26 октября 2018 г.

Девочка по имени "сейчас!"

И тут я поняла, что всё, что мне нужно, я хочу прямо сейчас.

Скоротечность жизни, стеснённые обстоятельства или условия, много хочу или мало хочу- не важно. Главное- сейчас!
Может быть кто-то умеет так жить или живёт уже давно. Интересно, как вы к этому пришли? Но почему-то вижу вокруг только не успевших людей...
 Мама моя 70 лет размышляет, а не купить ли за недорого домик в деревне, потому что у неё дача с садом, кроликами и петухами далеко, ходить  туда надо два раза в день, а тут...никаких тебе хлопот- вышел во двор и сама себе хозяйка. А ещё папа инвалид. Будет сидеть в коляске и любоваться холмами за домом. И начинается: старая, не успею... Смотрю на маму и думаю: сейчас  активная, здоровая женщина- пусть так будет двадцать лет, пусть пять, пусть даже два. Но жить надо так, как хочется сейчас: с кроликами и папой инвалидом в собственном дворе и чтобы стоять можно было в пижаме на крыльце и окидывать всё хозяйство внимательным взором.
Моя вторая свекровь строила дом в 70. Сейчас в свои 80 сидит сиднем на диване и ничем уже не интересуется, но десять полноценных, активных лет у неё были! А судя по тому, что крайний муж молодой- ей есть о чём повспоминать, на диване сидя!

Я как-то застряла в силу своего возраста где-то по  середине и всё что-то мечтаю, планирую, стараюсь обходится малым. Точно можно не успеть.

Вчера моя молодая новоиспечённая  невестка постирала атласные занавески в стиралке с супер отжимом. Повесила, полюбовалась на не выглаженные занавески и говорит: "А мне нравится, эффект жатой ткани- крэш!".  Гениально! А я  бы на её месте думала, что  её свёкр (дева по гороскопу) сразу с порога вручит ей утюг с полуторачасовым  нравоучением. Но мы же сами разрешили молодым менять в старом семейном доме всё, что они захотят...

В итоге у меня  мятых занавесок пока в жизни не было и много ещё чего не было, что мне нравится. Всё ещё планирую. А ведь можно и не успеть...
Кот, названный в японском вполне стиле Качии пришёл и брякнулся спать прямо здесь и  сейчас ко мне в ноги, пока я писала этот пост.


15 комментариев:

  1. Поддерживаю ваши планы, Ксения. Не надо обходиться малым,"уж любить так королеву..." - народная мудрость. То, Что вы поменяли место жительства, хотите посадить новые растения, изменить устоявшееся - все правильно, когда же еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да! Хотя тоже казалось, что уже не успеть. Знаете, как говорится: "Жизнь слишком длинна для одной любви, но слишком коротка для двух браков".

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, обходиться малым, долго нас учила жизнь. Я не научилась жить с размахом. Делала ремонт в новой квартире,экономя на материалах и работе. А теперь поняла, хорошо, качественно- это больше комфорта, чем дешево и экономно. Сморю на свою подругу, которая раз в месяц летает куда-нибудь на отдых, и тоже делаю вывод- жить с размахом от привычка молодости и хороших денег. Так что корить себя смысла нет, жить нас учила каждого жить в в своих финансовых условиях, но убирать внутренние зажимы и больше реализовывать свои хочу - можно в любом возрасте. Удачи вам, мне нравится как вы пишите о саде и уходе за собой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!:) Главное, не переставать хотеть:)

      Удалить
  4. Ксения, я что-то пропустила? У Вас появилась невестка, то есть, есть сын и он...женился?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сыну 22 года, уже год живёт с девушкой. По нынешней моде могут и не расписаться никогда, так что я зову её невесткой:)

      Удалить
  5. Главное ,чтобы было желание! И все получиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это отдельная тема!:) У современных людей есть такая проблема, как неумение хотеть:)

      Удалить
  6. Ксения я тоже не поняла про невестку))) Где живут?
    Какие мы все зажатые, зашоренные...потом, завтра, обойдусь, не обязательно, мало ли чего хочется, я тоже много чего хочу...вам, девочки не кажется что это из детства...так говорили нам родители.
    Потом был небольшой период свободы до замужества...мы расправили крылья и пустились туда куда хотели, а потом опять...муж, дети и со всеми надо считаться и считать эти проклятые деньги.
    Дети выросли, вот бы развернуться...фигушки...уже здоровье не то и как мама правильно сказала...успею ли? Опять себя в шоры, опять свои желания в узду.
    Смотрю вокруг, так живут ВСЕ мои подруги, ВСЕ!
    Грустно!
    Хороший вопрос подняла Ксения, хороший. Вот возьму и эти выходные проведу так как хочу только Я!!!! Но...младший сын заболел и опять облом(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сыну 22, после развода он остался в нашем семейном доме в Латвии. А мы с бывшим мужем с трудом, но за пять лет оторвались от некогда любимого дома и свили себе другие гнёзда. Самым сложным было удалиться из жизни сына и не мешать.

      Удалить
    2. Ксения...да, это сложно удалиться устраниться от взрослых детей.
      Но это нужно, чтобы отношения остались хорошими, как бы странно эта фраза не звучала)
      По себе знаю)))
      Пусть у вас у всех и "там" и "здесь" будет хорошо!
      Пошла читать про бани, хотелось неторопясь, не на ходу прочитать.

      Удалить
  7. Про мятые занавески и крэш очень понравилось. Другой взгляд на вещи - и не надо усложнять себе жизнь. Тем же взглядом на вещи. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У этой истории с крэш есть продолжение:) Спрашиваю у сына, может надо было погладить. А он: " А я думал, это ткань такая...":)

      Удалить
  8. Я тоже не глажу занавески... =) Хорошо, что муж бы сказал, что это ткань такая, строгого свекра нет, а свекровь мудро просто не лезет.)))
    Я вот недавно поняла, что очень много у меня не получалось, потому что я сама себе запрещала это делать, мысленно придумывая отговорки мол не получиться, нет денег, времени нет, муж не отпустит... А когда решилась что-то сделать, то поняла, что это я сама себе не разрешала, сама преграды ставила, оказалось что трус сидел внутри меня. Так что теперь мечтаю смелее, главное не в отрыве от реальности.)
    Жить как хочется сейчас, не откладывать на потом, но и не жалея что ничего не сделал учусь каждый день.
    Спасибо за ваши посты!

    ОтветитьУдалить

Читать ещё

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...