понедельник, 26 февраля 2018 г.

Компаньоны для юкки


С первой своей клумбы, устроенной более 25 лет назад, я всегда старалась сажать рядом растения, гармонирующие по виду, цвету, срокам цветения и никогда не стремилась заиметь  просто модное растение, посадив его в саду, чтобы было. Всех не пересажаешь:)

На этот раз я озаботилась с чем посадить юкку. Тем более, что опыта в создании средиземноморского сада у меня не только нет, но даже и не у кого поучиться:(

Места у меня немного, и солитер из юкки не получится. У нас тут в городе в основном так и растут юкки на  придорожных газонах- в одиночных посадках.

 Юкка цветёт у нас несколько раз в году. В этом году фотографировала цветущие растения даже в декабре!  Так что это растение номер один для местного сада.
Plant Combinations, Flowerbeds Ideas, Spring Borders, Summer Borders, Euphorbia myrsinites, Myrtle spurge, Lavandula and Gaillardia, Rock Garden, Gravel Garden
 Простая, но эффектная композиционная  идея  с gardenia.net-
мне нравится, что на этом сайте предлагаются растения компаньоны



Компаньоны для юкки:
лаванда, гайлардия, эуфобии разных сортов.

Гайлардия действительно эффектно расцвечивает серую композицию, хотя никогда раньше её не растила- казалась она мне слишком деревенской:)

+ мискантус, многолетние астры, анафалис, чистец византийский

2 комментария:

  1. О, соседи. Армавир, правда у нас посуше. Попала к вам на огонёк. Искала примеры клумб с юккой. Спасибо за идею. У нас они тоже растут по городу, аки тополь на Плющихе - одинокие, посреди газона

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую, Армавир:) У меня уже торчит юкка одинокая- зову её королевой сада и жду не дождусь цветения:) Понимаю, что нескоро- растение уже минимум 7-ми лет, но после пересадки...

      Удалить

Читать ещё

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...