воскресенье, 2 февраля 2020 г.

#книжный кофейный тэг 2019

#книжный кофейный тэг

 Суть акции проста: сорт кофе, способ его приготовления- что-либо связанное с этим бодрящим эликсиром и  книга-ассоциация. Интересная идея для обмена мнениями о прочитанном.

1. Черный: Название серии, которую вам трудно читать, но у нее есть преданные фанаты.

Мне трудно читать фэнтези и легко- фантастику. Признаюсь, я не осилила "Хоббит". Несколько раз начинала и бросала. Не дочитала ни "Сумерки", ни про Гарри Поттера- совсем не интересно, я засыпаю, меня раздражает отсутствие продуманных законов и нелогичность в деталях. Из жанра приняла только Лукьяненко и Мартина.

2. Мятный мокко: Назовите книгу, которая становится все более популярной в зимнее или праздничное время года.

Это стихи. Под Рождество всегда в голове звучит цикл рождественских стихов Бродского. Они сами приходят. На любой случай. Я много знаю наизусть.



Ко дню рождения  всё чаще вспоминаются стихи Ларисы Васильевой. А по любому поводу- строки из японской поэзии.



3. Горячий шоколад: Какая ваша любимая детская книга?

Я начала читать в 4 года и читала так много и не по возрасту, что трудно назвать что-то одно, оставившее яркий след. Запомнилась только, что любимой сказкой были "Дикие лебеди" с прекрасными иллюстрациями. Было страшно, как она там одна на кладбище и на костре...И удивительно, как это в конце не совсем по-сказочному у братца осталось крыло вместо руки...Обожаю красивые иллюстрации Булатова и Васильева!



4. Двойной эспрессо: Назовите книгу, которая держала вас в напряжении от начала до конца.
Таких много, к счастью. Я за ними охочусь. Счастье не только в том, что от чтения не оторваться, но и в послевкусии. Из последних потрясений книги Водолазкина "Лавр", "Авиатор", "Маленькая жизнь" Ханьи Янагихары.

5. Старбакс: Название книги, которую вы видите повсюду и хотите прочесть.

"Безмолвный пациент"Алекс Михаэлидес-  главный триллер года

6. Хипстерская кофейня : Назовите книгу, которая, как вы считаете, сейчас очень модная.

Джен Синсеро — автор цикла мотивационных бестселлеров № 1 по версии журнала The New York Times. Ряд книг «НИ СЫ», «НЕ НОЙ» и «Будь дерзким!» пополнился новинкой под названием «Не тупи». Хочу её!

7. Упс! Не положил кофе : Книга, от которой вы ожидали большего.

"Карта хаоса"."Финальная часть трилогии Феликса Пальмы — это истинное наслаждение для ума и чувств. Она вас буквально поразит. Открывайте скорее “Карту хаоса” и приготовьтесь на несколько дней покинуть нашу вселенную и наше время."— Book Reporter.

А вот не захватила. Но ещё пускай полежит.

8. Идеальное сочетание: Название книги или серии, которая была одновременно горькая и сладкая, но в конечном итоге вы получили от нее удовольствие.

"Зулейха открывает глаза"- очень понравилась первая часть- не могла оторваться, но  концовка оказалась киношной, смазанной. Видимо, сказалось, что Яхина сценарист. Но фильм в моей голове в любом случае получился очень сильным.

15 комментариев:

  1. Ксения, здравствуйте! Я поняла, что вы участвуете в каком-то проекте или конкурсе. Плохо, что вы подробно не написали.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, добрый день! Мне интересен сегодняшний пост, упоминание книг и ассоциаций...вероятно,я - "неправильный" читатель. Вот не получила особого удовольствия от книг Г.Яхиной...возможно, надо перечитать!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не думаю, что надо перечитывать. Вы тонкий читатель, а этот роман не из тех, что захочется перечитать.

      Удалить
  3. Рада, что тебе понравилась идея)) Я очень хочу почитать "Зулейха открывает глаза"!
    Сказку "Дикие лебеди" тоже очень люблю, и мультфильм замечательный есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавно, особенно про "чёрный кофе":) Интересно, что попадает у разных читателей в эту категорию.

      Удалить
  4. Ксения! Какие интересные ассоциации, пост пронизан ароматом кофе! Очень люблю "Дикие лебеди" Для меня ароматом кофе пронизана любимая книга И.Хмелевской "Всё красное"!Посмотрю, что из книг прочитаю! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Можно тоже в проекте таком поучаствовать?) Вот ничего кроме "Лебедей" не читала.) Обожаю эту сказку, у меня была с точности такой обложкой. Эта книга вызывала бурю эмоций, ведь она одновременно страшная и романтичная. Мультик тоже люблю.)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно! Книги и кофе. Последнее время как-то ничего модного и умного не читаю. "Зулейху" открыла и закрыла - наверное, не мое. Тоже не дочитала "Хоббита", а вот "Гарри Поттера" случайно открыла и не могла закрыть, с нетерпением ждала выхода следующих книг. Фантастику очень любила в подростковом возрасте, а потом как-то "выросла". Из детских книг не могу вычленить одну, читаю с пяти лет, и книг, которые я перечитывала несколько раз, добрый десяток, а то и больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора наверное открыть "Гарри Поттера":))) а вдруг!:)

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ксения! Кофе не пью совсем - по показаниям врача, поэтому мне трудно ассоциации получить. А вот мой муж вместо завтрака предпочитает - кофе и несколько страниц фантастического боевика. Говорит, что это "бодрит"! А почему "Дикие лебеди" и кофе? Может быть потому, что я его не пью, так не понимаю.
    А что вы, ксения, можете предложить в "Книгу месяца" за январь? Если не трудно, ссылочку пришлите СЮДА https://serdzerasum.blogspot.com/2020/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  8. Я не кофеман,не люблю,но про книги интересно было почитать)
    С детства много читала,фантастика в те годы Беляева,приключения Жюль Верна,подростковых много,Алексин нравился очень.
    Сейчас читаю Н.Сухинину,И.Богданову ,О.Рожнёву и других православных авторов.Очень потрясающие жизненные истории.
    Зулейху прочитала на одном дыхании,а вот "Дети мои" уже не так пошло,много пропускала,но интрига захватила.
    Последняя прочитанная книга из той же темы,что и Зулейха,но автор мужчина и преподносится всё намного жёстче, неделю как прочитала,но до сих пор отхожу. "Разорвать тишину" Николай Гаврилов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, посмотрю Гаврилова. Жизненные истории наверняка хороши. Не встречались выше названные православные авторы. Буду рада, если у них рассказы. У меня сейчас период чтения ежевечерних рассказов.

      Удалить

Читать ещё

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...