суббота, 6 апреля 2019 г.

Хроники черепахи Лушки. Апрель.

Лушка выбралась из логова 6 апреля

Фырька  мгновенно отреагировал на шорох в барвинке и несколько часов  кряду деликатно ( не трогая лапами) выгуливал Лушку по лесу.


 Я подумала, как она отмоет грязь и принесла воды, побрызгала ей на грязную мордочку, но она спряталась и развернулась от чашки. Пишут, что черепах средиземноморских поить не нужно- им хватает влаги сочных растений.

На моей каменистой горке появились новые жильцы из дикой природы:

Хохлатка жёлтая

Дубровник

Неизвестное мне растение

Анемона бланда выросла сама

Такие у меня теперь первоцветы: анемоны и мускари

Вероника из леса

мох на камне

у меня теперь своя полянка с фиалками

Несколько кустиков примул принесла из леса в сад



8 комментариев:

  1. Ксюша ,как у вас уже по-весеннему красиво.Цветы ранние,первые ,,я их обожаю.
    Мох на камне очень интересно смотрится..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежа, каждый день вижу такие мелочи, как мох на камне, и радуюсь, как дитя:)

      Удалить
  2. Ксения, прекрасные фото! Посмотрела с наслаждением: такие харизматичные картины весны!
    Фырька молодец! Имя потешное :)))))
    Неизвестное растение похоже на какой-то из очитков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позже покажу,как расцветёт:) Тут у меня каждый день открытия:) Фыря, потому что он делает "фыр, фыр":)

      Удалить
  3. Ксения, у тебя прям волшебная весна, мох особенно хорошо;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится, что у меня собираются люди, которые замечают капельки росы на мхе:)

      Удалить
  4. Смотрю, прям, весна-весна, и Лушка проснулась. А у нас сегодня снег выпал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы собираемся в отпуск на сееевер в конце апреля:) Не могу решить, сколько слоёв одежды на себя напялить и как добраться во всём этом до аэропорта, чтобы не спариться:)

      Удалить

Читать ещё

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...