суббота, 7 декабря 2019 г.

Блогмас. День 7. Письмо Деду Морозу.

Дорогой Дедушка Мороз!
Я была никакой рукодельницей в этом году. У меня подруга детства шьёт забавные авторские игрушки и имеет приличный рынок сбыта. Но она только шьёт. А я, по её мнению, одарённая творческая натура. Поэтому она меня каждый раз при встрече по скайпу строго спрашивает, что красивое сделала я. А мне нечего сказать за этот год...
 Единственное, что удалось- это освоение технологии приготовления мыла  в мультиварке, за неимением духовки и варочной поверхности. Мыло варю для себя и на подарки подружкам. 
 Узнала много нового из области натуральной косметики. Результаты  мои читатели могут увидеть на отдельных страницах блога. Тут я постоянно расту. Это моё увлечение доставляет мне много радости, как хобби в чистом виде.
Прорывом года, пожалуй, могу назвать  свои твёрдые духи. Создала две очень удачные на мой взгляд композиции. Ношу их. Сплю с ними.
 У меня муж хороший Дед Мороз, так  что, дедушка, можешь не хлопотать обо мне- у тебя есть надёжный и опытный заместитель:


 С другой стороны,  история моего творческого простоя может быть поучительной для тех, кто оправдывается нехваткой чего-то. Нет духовки- варим мыло в мультиварке. Недостаточно денежных средств- наводим красоту домашней косметикой. Нет работы- читаем и учимся. Живём. Шевелимся!

 А вот с формы для мыла я плавно перехожу к новым горизонтам. Увидела у китайцев формы для цементных работ. Мы с мужем долго, но весело, строим маленький домик. Я попробовала замазывать между бетонными блоками щели смесью из цементной смеси и мне понравилось! Так что  теперь в мой пинтерест полетели идеи из цемента.

Мечтается мне о скульптурах больших и малых для сада, о бетонных кашпо для суккулентов и фиалок, которых развелось уже прилично.

Идеи и вам для вдохновения. Фото с pinterest:

    

          

Значит, будет новый рукодельный год! Чего и вам всем, мои блогодрузья, желаю!

8 комментариев:

  1. Ксюша,мне очень понравились твои работы из цемента!Я тоже хотела сделать дорожку из цементных листьев, но пока это только хотелка.
    И на мыловарение я заглядываюсь,тоже хочется попробовать!Про варку в мультиварке впервые слышу,надо погуглить))

    ОтветитьУдалить
  2. Я, конечно, не Дедушка Мороз, но считаю, что сделано в этом году очень много. Думаю, что Дед Мороз со мной согласится!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ксения! Интересные у вас работы! Может и мне написать Деду Морозу письмо?! Сейчас многие ему пишут!

    ОтветитьУдалить
  4. О, да! Я тоже сохраняю себе на пинтересте идеи с цементом. Бывают очень крутые идеи.
    Ксения, Вы в мистере линки дали ссылку на блог, а не на этот пост. Я исправила. Будьте внимательнее! ;-))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, я тоже собираю цементные шедевры, собираюсь и собираюсь каждое лето что то сотворить)))
    Ты мыло варишь горячим способом?
    Заметки о натуральной косметике в твоем блоге, это кладезь, спасибо.
    Самый лучший Дед Мороз, это конечно муж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь уже точно начну работать с цементом, потому что даже мерочки для правильных пропорций готовы:) Мыло- да, варю горячим способом.

      Удалить
  6. Ксения, у всех бывают временами "простои" в творчестве, главное надеяться, что это временно! Муж у вас замечательный, но Дед Мороз мне кажется тоже может устроить сюрприз!

    ОтветитьУдалить

Читать ещё

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...